среда, 22 августа 2012 г.

...Моё обучение...

Прочитала в одном из блогов участников подобного тренинга из Конотопа...Проект назывался "Человек без книги,как колодец без воды".(Портфоліо Кусенко Юлії з теми " Людина без книги,як криниця без води".)http://wiki.iteach.com.ua/Користувач:Кусенко_Юлія_Миколаївна Как раз, накануне тренинга я планировала начать  научно-исследовательскую работу по изучению климатических изменений ,есть ли они?После долгих "копаний" в интернет -ресурсах решила использовать информацию в родной "горьковке"...(вот и сейчас по-привычке посмотрела в Гугле...не ошиблась ли я...чьё имя носит наша Одесская научная библиотека), в надежде ,быстрее поднять все метео- справочники с достовернейшей информацией и начать кропотливую аналитическую работу.Как говориться,информация из первоисточников самая достоверная...и т.д. ...Вы ,наверное, меня поняли...к чему я...Но...21 век!!!!!!!Скорости,информация,технологии....
Спасибо большое Ковтун Татьяне Петровне за гибкость в проведении занятий по данной программе.
Вовремя не начав данный курс...всё время чувствую,что не могу "догнать"...Очень много полезного,нужного для своей работы я почерпнула с данной программы.Спасибо.Буду обязательно использовать в своей работе с учениками..Особенно  постараюсь ,чтобы они с искренним интересом делились информацией,знаниями,своим мнением  по теме ПРОЕКТА, которую мы совместно выберем...Возможно ,это и будет тема..."Так есть ли всемирное потепление климата?"



Комментариев нет:

Отправить комментарий